Главная » 2011 » Март » 12 » Volkswagen Multivan. - ЕДИН В ДВУХ ЛИЦАХ
02:46
Volkswagen Multivan. - ЕДИН В ДВУХ ЛИЦАХ
Volkswagen Multivan. - ЕДИН В ДВУХ ЛИЦАХ"МУЛЬТИВЭН" MULTIVAN Выпускаемое ныне семейство автомобилей полукапотной компоновки " Фольксваген Транспортер" - уже четвертое по счету (Т-4). Пассажирская модификация (микроавтобус) называется "Каравелла", а вариант для путешествий и отдыха - "Мультивэн". Машины выпускаются со стандартной и удлиненной базой. Двигатели - бензиновые (2,0- 2,5 и 2,8 л), а также дизельные: 2,4 л - атмосферный или 1,9 и 2,5 л - с турбонаддувом. Наиболее мощные бензиновые модификации могут оснащать четырехступенчатым "автоматом". Для 2,5- и 2,4-литровых автомобилей с механической коробкой передач предусмотрен также полный привод ("синкро"). Представьте себе делового человека, которому приходится и по городу колесить, и в тысячекилометровые командировки с компаньонами мотаться. А ведь еще хочется и с семьей в отпуск съездить. Какую машину предпочесть? Удовлетворить столь противоречивые требования способен побывавший на нашем тесте "Фольксваген-Мультивэн Классик VR6", особенно привлекательный в тюнинговой версии фирмы "Проект Цво". Основные отличия "мульти-" от "мини-вэна", например той же "Каравеллы", - в планировке салона и комплектации. Здесь в третьем ряду стоят не отдельные кресла, как в первых двух, а диван, который при раскладывании образует "лежбище", пригодное для ночевки трех человек. Легкосъемные кресла второго ряда развернуты против хода, так что средняя часть просторного салона - своеобразное "купе" с откидным столиком посредине. Пробраться сюда из передней части можно, не выходя из машины, по центральному проходу. Если же учесть Входящие в стандартную комплектацию холодильник (под левым средним креслом), кондиционер, автономный отопитель "Вебасто" и комплект съемных штор для всех окон, то ночевка вне гостиницы не покажется большим лишением. Путешественники наверняка оценят емкий багажник, держатели для стаканчиков во всех уголках салона, карманы, ящички, комфортабельные кресла с подлокотниками и даже противомоскитную сетку на форточке. При всем комфорте "Мультивэн" занимает на дороге столько же места, сколько БМВ пятой серии или "Мерседес" Е-класса. Так что в городе его водитель чувствует себя ничуть не хуже, чем на легковом автомобиле. А в чем-то и лучше - ведь он сидит на добрых полметра выше. О том, чтобы машину не приняли за типовой микроавтобус, позаботилась фирма "Проект Цво" - судите по фотографиям. Тюнинговая фирма изменяет не только внешность. Например, объем стандартного мотора VR6 - 2,8 л здесь могут увеличить до 3,2 л, доведя мощность до 190 л. с. С таким агрегатом почти двухтонные "Мультивэн" или "Каравелла" затрачивают на разгон до 100 км/ч всего 11,9 с - стандартные на 6 с больше. Да и максимальная скорость 191 км/ч у машин такого класса встречается нечасто. Каков же "Мультивэн" на ходу? Прежде всего, поражает прекрасная шумоизоляция - бывало, водители, сев в уже работающую машину, пытались еще раз "пустить" двигатель. Оригинально подключены стеклоподъемники - после выключения зажигания они работоспособны еще в течение 10 минут. Впрочем, мы отвлеклись. За рулем "Фольксвагена" удобно, но рычаг переключения передач длинноват. Удивило, что на столь богатом и "дальнобойном" автомобиле всего две основные механические регулировки кресла водителя и нет регулировок положения руля. Последний страдает "недугом" - при быстром вращении усилие на нем скачкообразно возрастает из-за недостаточной мощности гидроусилителя. Обзорность великолепна, особенно радуют огромные наружные зеркала. Хороши мягкие и точные тормоза, АБС срабатывает вовремя и почти беззвучно. "Мультивэн" достаточно чувствителен к поперечному уклону дороги и норовит сползти на низкую обочину. Не исключено, что причина в широкой тюнинговой "резине". Зато она хороша в поворотах - позволяет проходить их совсем в "неавтобусном" стиле. Способствует этому и достаточно жесткая подвеска, хотя дефекты покрытия она передает на кузов подчас слишком добросовестно. Кстати, установленный на нашем автомобиле "пакет для СНГ" предусматривает адаптацию не только к суровым климатическим условиям, но и к плохим дорогам. В том числе, увеличением жесткости подвески. Особенно же хорош "Мультивэн" в дальней дороге - включил себе круиз-контроль и развлекайся с борткомпьютером, проверяя то среднюю скорость за последние два часа, то средний расход топлива за последние две недели. Редакция благодарит фирму "Автохаус Атлант-М" за предоставленный на тест автомобиль. Комплектация "Классик" ABS, EDS, усилители руля и тормозов, иммобилайзер, центральный замок, пакет для СНГ (адаптация к северной климатической зоне, аккумулятор увеличенной емкости, антифриз до -35°С, усиленные амортизаторы, дополнительная антикоррозионная обработка), электроприводы наружных зеркал (с обогревом) и стеклоподъемников, термотонированные стекла, очиститель и обогреватель заднего стекла, омыватель и электрокорректор фар, аудиоподготовка с шестью динамиками, тахометр, бортовой компьютер, круиз-контроль, велюровый салон, мягкая передняя панель, противопылевой фильтр в системе вентиляции, складной столик в салоне, холодильник "Электролюкс", раскладывающийся задний диван, подлокотники на креслах, обогрев сиденья, подушка безопасности для водителя, легкосъемные кресла среднего ряда, полноразмерное запасное колесо, дополнительная шумоизоляция, установка "Климатроник" с кондиционером и дополнительной "печкой" в салоне, автономный обогреватель "Вебасто", дополнительный аккумулятор, съемные занавески на все стекла. + Оригинальный дизайн, "легковые" габариты, многофункциональность просторного салона, богатая комплектация, прекрасная обзорность, уверенное поведение в повороте, хорошие тормоза и АБС, отличная шумоизоляция. - Жесткая подвеска, запаздывание гидроусилителя при резком повороте руля, повышенная чувствительность к боковому уклону дороги, сиденья среднего ряда установлены против движения. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Общие данные: число мест - 7- снаряженная масса - 1870 кг- полная масса - 2680 кг- максимальная скорость - 174 км/ч- время разгона с места до 100 км/ч - 18 с- расход топлива в условных загородном и городском циклах - 9,4- 15,8 л/100 км- топливо - неэтилированный бензин АИ-91 или АИ-95. Размеры, мм: длина - 4789- ширина - 1840- высота - 1900- база - 2920- колея спереди/сзади - 1589/1584- дорожный просвет - 180- размеры салона - 2485х1620х1415- радиус поворота - 5,8 м. Двигатель: шестицилиндровый V-образный с малым углом развала (VR6), с распределенным впрыском, расположен спереди поперечно- рабочий объем - 2792 смз- диаметр цилиндра и ход поршня - 81,0х90,3 мм- степень сжатия - 10,0- мощность - 103 кВт/ 140 л. с. при 4500 об/мин- максимальный крутящий момент - 240 Н. м при 3000-3400 об/мин. Трансмиссия: привод на передние колеса с системой динамической стабилизации (EDS)- коробка передач - механическая пятиступенчатая. Подвеска: независимая- спереди - торсионная на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости собрана на подрамнике- сзади - пружинная на одинарных продольных рычагах. Тормоза: гидравлические дисковые с вакуумным усилителем и АБС, спереди - вентилируемые. Рулевое управление: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 225/55/R16 (для "Проект Цво") РЕЗЮМЕ "Мультивэн" един в двух лицах - это и большой легковой автомобиль на каждый день, и маленький автокемпер для дальних путешествий. А в версии "Проект Цво" - еще и своеобразный "шоу-стоппер", неизменно привлекающий внимание окружающих. Юрий НЕЧЕТОВ. Фото автора

Категория: Тест-драйв | Просмотров: 506 | Рейтинг: 0.0/0