Главная » 2011 » Август » 9 » Nissan Quashqai и Toyota Aygo обошли главных конкурентов в отчете о поломках ADAC
02:53
Nissan Quashqai и Toyota Aygo обошли главных конкурентов в отчете о поломках ADAC
Nissan Quashqai и Toyota Aygo обошли главных конкурентов в отчете о поломках ADAC

Кроссовер оказался впереди основных японских и некоторых немецких конкурентов, и был признан более надежным, чем VW Tiguan, Ford Kuga и Toyota RAV4. Микролитражка Toyota Aygo заняла верхнюю строчку.

Немецкий автомобильный клуб ADAC распространил ежегодный отчет, содержащий данные о количестве зафиксированных поломок по маркам и моделям. Отчет под названием Pannenstatistik является одним из самых уважаемых в Европе и признается, в том числе и автопроизводителями, как самым объективный. В ADAC состоит более 16 миллионов человек, во владении которых находится более 27 миллионов авто – это крупнейшее подобное объединение в Европе.


Согласно приводимым данным, наивысшей оценки «очень надежен» удостоен японский кроссовер Nissan Qashqai. британской сборки. В своем классе автомобиль занял шестое место из 22 и сам автопроизводитель весьма доволен таким результатом, потому как в своей ценовой нише Qashqai сумел обойти главных конкурентов VW Tiguan, Ford Kuga и Toyota RAV4, будучи даже более доступным по цене, чем некоторые из вышеназванных. Лидером же в данном классе назван BMW X3.

Как заявил старший вице-президент европейского подразделения Nissan Motor Саймон Томас, «этот результат является потрясающим и вполне отражает высокое качество сборки на предприятии NMUK». Речь, разумеется, о сборочном предприятии в британском Сандерленде.

Еще одна модель, собираемая на названном заводе, также оказалась в верхних строчках рейтинга. Это Nissan Note – автомобиль занял 5 место из 23 в своем классе, в котором в Европе конкуренция особенно высока. Автомобиль также получил оценку «очень надежен».

Что касается популярного класса «малышей», то здесь безоговорочная победа за Toyota Aygo. Неожиданностью оказался серебряный призер – им стал Fiat 500. Примечательно, что Aygo обошла по надежности своих технических близнецов – Peugeot 107 и Citroen C1.

Стоит отметить, что для того, чтобы автомобиль оказался в рейтинге ADAC, он должен продаваться в Германии не менее трех лет и объем годовых продаж хотя бы однажды должен превысить 10 000 единиц.


Категория: Обзоры | Просмотров: 453 | Рейтинг: 0.0/0